Винс пишет:
«Меня не любят – это минус. Но и не гонят – это плюс». Конечно, ничего подобного Винсенте говорить не стал. Ему показалось, что девушке немного не по себе – ему и самому стало отчего-то не по себе, и он просто помог своей спутнице добраться до твердого, и, главное, нескользкого участка земли. Прислонился к заборчику, достал из кармана ментоловый «Орбит». Хотел было предложить и Веге тоже, но у нее зазвонил телефон, и он стоял, жевал резинку, поглядывал на публику и ждал, пока она поговорит. Разговор какой-то нехороший был. Вега выглядела очень расстроенной, видимо, кинул ее этот Джон, и… вот блин, ехать ей одной через два штата?
сюжет гостевая инфо faq нужные расы внешности правила персонажи хочу к вам

wild hunt

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wild hunt » material » #расы


#расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


/ / / / / первородные и вампиры
firstborn & vampires
_____________________
О происхождении первородных и вампиров ходит множество легенд — от теории о создании магами до библейских проклятий.
В действительности раса первородных появилась так же давно, как и другие. Изначально это были долгожители, питавшиеся кровью и имевшие мистические способности, порой настолько разнообразные, что их трудно было систематизировать. Раса являлась довольно малочисленной из-за низкой фертильности, но каждый её представитель имел возможность создать «слуг крови»: человек, который был напоен кровью хозяина и убит, через некоторое время восставал из мёртвых. Он тоже питался кровью, только испытывал жажду куда сильнее и не мог никого обращать. Один первородный не мог создать большое количество слуг крови, поскольку связь и контроль слуг вытягивали силы, но с возрастом влияние усиливалось.
Со временем слуги крови стали зваться просто вампирами, а их создатели — первородными. Вампиры оказались физически сильнее первородных, их способности чаще были смертоносными, к тому же первородные не воспринимали их как противников, пока приблизительно в девятом веке дети крови не устроили бунт против своих создателей. Восстание вспыхнуло в Италии и постепенно распространилось по всему европейскому континенту. Итогом стало большое количество жертв с обеих сторон, но между хозяевами и слугами было заключено Соглашение, по которому служба вампира первородному стала носить добровольный характер и оплачивалась по договору (деньгами, кровом, опекой и т.п.). Памятуя, чем может закончиться нарушение соглашений и понесённые в той войне потери, Первородные сами следили друг за другом, дабы не спровоцировать повторения.
В те времена, когда костры инквизиции косили население Европы, первородным и вампирам пришлось сплотиться. Многие пытались укрыться на востоке, но вампиры сгорали под прямыми лучами солнца, так что осели там в основном первородные. Вампиры же чаще переезжали на другие открываемые континенты — таким образом раса получила широкое распространение.
Поскольку защищаться от инквизиции было проще сообща, представители расы собирались в достаточно крупные «семьи», обеспечивая себе способность к выживанию. Соглашение обросло новыми правилами, в том числе запретами на раскрытие своей сущности, публичные убийства, оставление трупов с характерными следами, которые могли указать на смерть от клыков вампира. Порой внутри семьи вводились дополнительные правила.
Позднее семьи из центральной части расселились по другим континентам и стали распадаться, но некоторые сохранились и по сей день, однако стали менее многочисленными.
У первородных и вампиров имеются общие характерные расовые черты. Внешне они выглядят как люди, но обладают гипнотическим обаянием. Чем слабее и ведомее личность, тем легче вампирам ей управлять, но данное умение действует не на всех и не всегда со стопроцентным результатом. Во время кормёжки меняется внешний вид: удлиняются клыки, меняется цвет глаз и размер радужной оболочки, сильнее проступают вены.
Имеются и различия. Первородные не боятся пребывания на солнце, способны к деторождению и обращению людей в вампиров. Вампиры боятся света и не способны к размножению.
И те, и другие видят в темноте, имеют тонкий нюх и хороший слух, а так же способны слышать звук чужого сердцебиения. В свою очередь контроль первородных над вампирами заключался в "зову крови" - первородный способен призвать своих "слуг". Его живорожденные дети (и более дальние потомки) так же имеют контроль над его "слугами". Такой зов лишает вампира контроля, потребность явиться к первородному становится самой приоритетной задачей.
В клыках и слюне как первородного, так и вампира содержится антисептик, заживляющее и дурманящее вещества. Таким образом укус всегда приятный и безболезненный для жертвы, а следы от него заживают в течение пары дней.
Стандартно все пьют человеческую кровь, животная не дарит сытости, но помогает приглушить жажду. Кровь же других рас (кроме псиоников), а так же первородных насыщает сильнее и приятнее на вкус. Самая вкусная кровь вампиров, но употребление ее находится под большим запретом в Соглашении.


Первородные

вампиры

происхождение и потомство:

можно только родиться; способны давать потомство естественным путем (от 1 до 3 в редчайших случаях за всю жизнь женщины) и обращать в вампиров.

могут быть только обращены, сами обращать не могут, потомства не имеют.

срок жизни:

доживают до 300 лет.

бессмертны.

физические параметры:

выносливы и не подвержены вирусным и инфекционным заболеваниям, регенерация ускоряется после употребления крови, для заживления требуется время. У них нормальное сердцебиение и температура тела.

физически несколько сильнее людей и первородных, но сильно уступают оборотням; быстры, гибки, ловки, успешно заживляют все ранения после употребления крови. Сердцебиение замедленное, температура тела ниже нормальной, повышается после употребления крови.

способности:

обладают псионическими и ментальными способностями; обычно имеют от одной до трех (большая редкость) уникальных способностей, проявляющихся еще в детстве. Для их использования и контроля необходима практика и развитие.

практически не бывают ментальными и псионическими, более разрушительны; обычно имеется одна, крайне редко —две. Проявляются вскоре после обращения.

слабости:

смертны, могут быть убиты критическими ранениями, не отращивают потерянные органы. При долгом отсутствии пищи (от двух-трёх недель) погибают; способны употреблять и усваивать обычную пищу.

регенерируют за счет крови довольно быстро, регенерируют все органы (кроме костной ткани), убить можно путём обезглавливания или ранения сердца; сгорают на солнце; при долгом (от трёх недель) отсутствии пищи вампир превращается в иссохшую мумию, которая может быть поднята с помощью крови.


/ / / / / дампиры
dhampires
_____________________
Дампирами называют крайне редко встречающихся полукровок — смесков людей и первородных. От вампиров такие дети наследуют долголетие (до 150-170 лет), силу (в полтора раза выше человеческой), скорость, ловкость и гибкость. Людская часть натуры убирает вампирскую жажду, но ухудшает самоконтроль.
Жажда убийств для дампира — норма. Контроль над ней — дело добровольное.
Обладают природным шармом и привлекательностью, которую трудно сравнить с вампирским очарованием.
В редких случаях могут унаследовать одну сильно ослабленную способность предка.

способности

♦ Первородные имеют одну-две способности, в редких случаях три (при желании взять "редкий случай" уточняйте возможность у АМС).
♦ Вампиры владеют одной способностью, в редких случаях двумя, при том вторая всегда не является активной боевой.
♦ Если вы хотите взять способность не из списка, уточняйте у АМС до подачи анкеты.

В А М П И Р Ы

Аглиокинез — способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.

Аммонализм — способность создавать шары из любого материала (ледяной, кристаллический, огненный) и с их помощью взрывать все на своем пути (исход взрыва непредсказуем).

Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения, но при должном развитии можно вызвать распад на расстоянии.

Ареометизм — способность создавать невидимый щит вокруг себя и других объектов (защита от физических, псионических телепатических и других видов атак).

Аудиокинез — контроль над уровнем звуков. Обладатель такой способности может создать вокруг себя как полную тишину, так и создать очень громкий шум.

Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять ими и т.д.

Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета (в отличие от аннигиляции подразумевает наличие перепада давления и возникновения ударной волны, чья сила зависит от размера предмета).

Влияние на поле земли — тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д. Крайне мощная способность, требует долго развития.

Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.

Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими.

Микроволновое излучение — способность создавать микроволны и управлять ими.

Непробиваемая кожа — сверхпрочное кожное покрытие, которое препятствует нанесению вреда обладателю способности.

Обостренные чувства — все пять чувств максимально обострены.

Плавление — способность плавить предметы через прикосновение (в том числе и живую материю).

Преобразование потенциальной энергии в кинетическую - способность путем прикосновения к предмету наделять его зарядом энергии, что приводит к его взрыву.

Регенерация из частей тела — позволяет восстановиться из оставшихся от тела небольших кусков. Обычно ограничено количеством нетронутой биомассы.

Сверхчеловеческие возможности — сила, скорость, выносливость, ловкость и т.д. значительно выше, чем у простого вампира.

Стелс — совокупность способностей, обеспечивающих защиту от экстрасенсорных восприятий. Сюда так же относится защита от датчиков и различных видов сканирования. Стоит отметить, что стелс не предполагает фактическую невидимость, но может быть превосходным дополнением к ней.

Фазирование — способность переводить тело в состояние, при котором вампир способен проходить сквозь твердые объекты.

Электрогенез — генерирование высоких разрядов и управление ими.

Энергообмен — способность забирать и отдавать энергию.

Энергетический барьер - возможность создания вокруг себя или какого-либо объекта мощного защитного поля. Имеет некоторые недостатки (пр. может быть заморожен).

П Е Р В О Р О Д Н Ы Е

Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (точная копия создателя в момент применения способности; двойник не может обладать какими-то уникальными способностями).

Видоизменение формы — способность первородного отращивать крылья нетопыря, когти, покрывать кожу чешуей и тд

Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.

Гидрокинез — способность управлять водой.

Гипноз — способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Исцеление - способность излечить рану другого живого существа. Не действует на обладателя силы. Не дает возможности отрастить утраченную конечность.

Криокинез — способность понижать температуру, замораживать объекты, создавать лед.

Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Обращение туманом - возможность становиться туманом, при этом на первородного нельзя оказать физическое или ментальное воздействие.

Определение лжи — способность интуитивно чувствовать ложь.

Передача информации — возможность передать другому все необходимые данные или знания при помощи касания.

Пирокинез — управление огнем.

Псионика страха — внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке как различные чувства и эмоции, так и атаковать его, вызывая головную боль, дезориентацию в пространстве, страх, панику и тд. На ранних стадиях развития действует лишь при вспышках эмоций владельца способности.

Считывание памяти — способность при употреблении крови считывать чужие воспоминания.

Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.

Убеждение — способность внушить человеку любую мысль или идею, а также отдать любой приказ.

Управление снами — способность проникать в сновидения других людей, добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Управление летучими мышами - возможность призвать множество летучих мышей и управлять ими.

Управление стаей животных — возможность призывать стаю волков/крыс/шакалов (обычно какой-либо один вид).

Успокоение — возможность внушить кому угодно состояние покоя и даже усыпить его.

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Ясновидение - способность видеть прошлое и настоящее.

0

2


/ / / / / оборотни
werewolves
_____________________

Оборотни — раса полулюдей-полуживотных.
В отличие от остальных рас, максимально близки к природе и минимально зависимы от социума. Некогда были одной из самых многочисленных рас и жили максимально привольно благодаря этой особенности, но всё изменилось во времена инквизиции. Наименее готовые к встрече со сплоченным врагом, разобщённые оборотни понесли крупные потери и приучились сбиваться в стаи не только по видовому и территориальному признаку.
В настоящий момент стаи становятся всё менее многочисленными, потому что крупной компанией труднее затеряться. Сплоченность внутри стай при этом не убывает, напротив, становится крепче.

Внешне оборотни ничем не отличаются от обычных людей, и в обеих формах они чувствуют себя вполне комфортно и контролируют своё поведение.
В человеческом виде оборотни сильнее простого человека или мага примерно в два раза сообразно полу и комплекции. Вампиры уступают оборотням в силе, но незначительно.
В животной форме примерно в два-три раза сильнее самой мощной особи того вида, к которому принадлежит звероформа. Вне зависимости от видовой принадлежности в животной форме крупнее и мощнее собратьев (от полутора до двух раз, чаще полтора). Крупные особи могут поднимать до полутонны.
Многолетние оборотни часто овладевают навыком частичной трансформации, молодым особям он недоступен первые 50-70 лет.
Самые распространённые породы оборотней — псовые и кошачьи. Это всегда крупные млекопитающие, в 97% случаев — псовые и кошачьи. Более редкие виды практически вымерли из-за сложностей размножения: оборотни способны дать потомство только от представителей своего вида. В основном по этой причине по сей день часто живут стаями или кланами, большими семьями.
Срок жизни оборотней (при хорошем уходе) может достигать 300 лет. Это долгожители, чей срок существования часто сокращает не самый лучший контроль эмоций.
Слабостью оборотней является чувствительность к серебру: оно может обжечь при касании, серьезно ранить при повреждении кожного покрова или даже убить при тяжелом ранении. У оборотней довольно высокая скорость регенерации, но восстановить утраченные конечности или голову они не способны. Несмертельные раны и порезы заживают в течение часов-дней в том случае, если нанесены были не серебром.
В сравнении с человеческой регенерация ускорена приблизительно в десять раз.
Животная часть делает оборотней особенно чувствительными к запахам, громким звукам и яркому свету. Жизнь в городе порядком притупила все органы чувств, но не сравняла их с человеческими. В какой-то мере в условиях городской жизни обострённые обоняние, слух и зрение могут рассматриваться как расовая слабость.
В полнолуние у оборотней, как и у большинства зверей, происходит обострение, но оно контролируемо.

0

3


/ / / / / маги
mages
_____________________

Маги (также известные как колдуны, ведьмы и ведьмаки, чернокнижники и др.) — такая же древняя раса, как первородные и оборотни. Именно они подвергались особенно жестоким гонениям со стороны инквизиции и были практически истреблены: максимально похожие на людей, маги были заклеймлены за мнимые связи с дьяволом и пугающие возможности.
Именно поэтому после упразднения инквизиции они еще долго скрывались и стремились не проявлять свою сущность публике. Но, как и другие, оказались раскрыты.
Обычно маги живут 200-250 лет, стареют медленнее людей, но для сохранения внешней свежести и красоты часто используют омолаживающие ритуалы, являющиеся одним из аспектов лекарства (т.н. магии жизни). С подобными процедурами главное не переборщить — юнцы почтенного возраста не самое редкое явление в магических кругах.
Срок жизни так же можно продлить, но ритуалы полноценного омоложения очень сложны, требуют подготовки и чреваты летальным исходом или сумасшествием. И тем не менее, немало магов решается на подобные эксперименты, руководствуясь принципом: «Всё равно скоро умирать». Такой ритуал требует жертвоприношений, потому относится к темной магии, так как по законам сохранения энергии, если куда-то пришло, то откуда-то должно уйти. Срок «продления» напрямую зависит от величины жертвы (животные, а могут быть и люди). Тем не менее, частота появления сумасшедших долгожителей настолько велика, что сами маги с древних времен обозначили этот ритуал запрещённым и не порицают наказание того, кто им воспользовался.
Вопреки распространённому мнению, маги живут разрозненно, не слетаются на шабаш и не устраивают черные мессы. Совместное проживание не даёт им каких-либо магических бонусов, не усиливает их возможности, их семьи формируются по тем же принципам, что и у людей.
Возможности колдунов разнообразны и классифицированы по основной направленности ворожбы. Для успешного применения сил требуется знание теории и постоянная практика, поэтому маги обычно выбирают для себя одно направление. Но это не значит, что они не могут переучиться, а также выучить простые заклинания другой специализации.

Основные специализации:

Лекарство (знахарство): чаще всего изучается совместно с зельеварением соответствующего профиля и углублением в травничество. Направление гарантирует сытую и достаточно комфортную жизнь, поскольку именно лекари приносят ощутимую пользу всем расам и способны лечить болезни, неподвластные человеческим медикам. При этом наименее защищены.
Боевая магия: углубленное изучение деструктивных заклинаний многих школ. Требует долгого и кропотливого обучения, плюс к тому — укрепления тела, так что редко совместима с ремёслами. Маги наиболее защищены, но при этом редко бывают состоятельны и почти всегда работают на богатеев или служат государству. В основном, это заклинания стихийной магии и набор различных деструктивных заклинаний.
Ремесло (подразделяется внутри на три направления — бытовое зельеварение, создание фамильяров и создание артефактов): сложное направление, которое, как и лекарство, гарантирует сытую жизнь. Защищены только трудами рук своих, так что сильнее лекарей, но совсем не боевики.
Магия поддержки (два направления):
* телепортация — сложное и самое непопулярное направление. Выбирая его, юные маги подписываются на долгое и кропотливое изучение теории и постоянное развитие навыка. Перемещение крайне опасно — ошибка грозит магу травмами или даже смертью. При этом маги, которые освоили навыки школы, крайне востребованы, но в связи с широким спектром возможностей (в том числе криминальных), которые открывает навык, маги наиболее уязвимы и вынуждены особенно тщательно скрываться или жить под протекцией боевых магов или представителей других рас. Знание тщательно скрыто и передается от мастера к ученику в связи с желанием держать его подальше от людей;
* барьерная магия — упор на изучение всевозможных защитных заклинаний. Обычно мастера барьеров умеют ставить антимагические и физические щиты, создавать порталы на небольшое расстояния, а в паре с боевиком создают мощный отряд. Почти все представители школы служат.
Тёмная магия: запрещённое направление. Изучают некромантию, проклятия, жертвоприношения, изменения материи, часто окунаются в алхимию и зельеварение, что позволяет создавать жидкие яды. Скрываются особенно тщательно, будучи объявленными вне закона и на словах не шибко любимыми остальными расами. Впрочем, плоды их рук очень востребованы на чёрном рынке. Знаний и информации по темной магии крайне мало, она разрознена, найти учителей в данном направлении особенно в последнее время крайне трудно. Многие молодые маги, пытаясь освоить какой-либо из аспектов, нередко погибали, не обладая должной информацией, позволившей бы обезопасить себя от последствий.

NB! В нашем мире нет магической телепатии и управления разумом. Если знания и были когда-то, в настоящий момент они утеряны.



/ / / / / псионики
psionics
_____________________

Маг может родиться только в магической семье. При этом смески от браков с людьми на порядок слабее чистокровных магов, а иногда и вовсе не имеют магических способностей. Именно благодаря детям таких союзов спустя поколения в человеческих семьях стали появляться потомки с паранормальными способностями, например, двигающие предметы силой мысли. Такие люди среди нелюдей зовутся псиониками, не имеют предрасположенности к колдовству, не выявляются стандартными способами и предпочитают не демонстрировать свою сущность.

0


Вы здесь » wild hunt » material » #расы